Джефф родился в 1975 году в Варшаве, Польша, но в 1981 году он переехал в Швецию и с тех пор живет в городе Malmoe. Он начал писать музыку в 1994 и очень увлекся этим, но прошло целых 4 года, пока в 1998 году его первый сингл не увидел свет под эгидой собственной студии Maskros Music. После того сингла он выпустил более 30 пластинок на таких студиях, как Pokerflat, Episode, Treibstoff, Intristc design, Konvex konkav, Jamayka, Morris audio и т.д.
За последние 3 года Вы выпустили более 15 записей на различных студиях, таких как Treibstoff, PokerFlat и т.д… Откуда Вы черпаете такое вдохновение?
Если бы я мог остановить и собрать все вдохновение, которым обладаю в каждую минуту, я смог бы создать гораздо больше записей, в приступе вдохновения, Я не знаю, откуда это все приходит, оно просто есть, для каждого звука существует песня, которую можно сочинить….
У Вас также есть псевдоним, Майк Панг, какая музыка ближе Майку и каковы основные различия между Майком и Джеффом?
На самом деле «Майк Панг» никогда всерьез не предназначалось для пластинок, это было главным образом имя ди-джея, которое я некоторое время использовал, поскольку я решил всерьез заниматься созданием музыки, мне хотелось иметь имя, которое без труда запоминалось, вместо данного мне при рождении — Джефф Беннетт.
Я читал в Вашей биографии, что Вы недавно выпустили грустный гостинный альбом, планируете ли Вы более часто заниматься этом в ближайшие годы?
На самом деле он еще не выпущен, а появится в сентябре этого года. Выпуск задерживался по различным причинам. Да, я буду больше времени уделять такому типу музыки, поскольку мне всегда доставляло массу удовольствия заниматься созданием downtempo-трэков.
Все больше и больше основные события (Awakenings, I Love Techno,..) приводят к сегодняшней расстановке среди диджеев-продюссеров, играющих минимал. Как по Вашему, что является причиной такого внезапного бума стиля минимал?
Я думаю, дело в музыкальных стилях и громкой рекламе, реклама всегда тускнеет, и похоже, что жесткое техно становится немного мягче, а минималистские стили техно/хауз отлично сюда вписываются. Возможно, слушатели становятся старше и не могут более выдерживать барабанный бой?
В Бельгии множество магазинов пластинок переживают финансовые проблемы (из-за распространения в сети Интернет и незаконному скачиванию). Вы тоже несколько лет назад вели дела такого магазина, каков Ваш личный опыт в управлении магазином пластинок?
Сцена прошла через кардинальные изменения, также, как и бизнес информационных технологий пару лет назад, музыка было настолько популярной, а сейчас реклама вернулась в реальность с головукружительным падением. Я думаю, что предстоит еще немало изменений, прежде чем сцена вновь найдет свою нишу. Я не думаю, что нелегальное скачивание — единственный виновник подобного явления, просто существует так много причин…
Управлять сегодня магазином звукозаписей гораздо сложнее из-за конкуренции, поскольку стало меньше местных клиентов и приходится больше фокусироваться на Интернете, где тоже много конкурентов, и только самые сильные выживают. Но в то же время это уйма работы за не такие уж большие деньги.
Что Вам нравится больше всего: играть ди-джейский набор в наполненном до отказа клубе или работать посреди ночи в Вашей студии? И почему?
Поскольку я не должен выбирать, я предпочитаю комбинировать. В студии я создаю то, что, на мой взгляд, будет востребовано на танц-поле, а в клубе я выясняю, насколько это соответствует реальности. Так что для меня это превосходная комбинация.
Что принесет нам будущее от Джеффа Беннетта? Предстоящие композиции?
Надеюсь, что немало, к сожалению, я пока не могу рассказать обо всех своих планах, но на подходе много хороших вещей. Я жду выхода 12 композиций на студии Dirogen Label (Великобритания), одну на студии Weekend (Испания) с ремиксом Diego (kanzleramt), а также свежую запись на студии D.press industries (Испания), и альбом Lounge, конечно же!
Кто Ваши любимые продюссеры, Ваша любимая студия, самая любимая запись?
Продюсеры: Деррик Мэй, Арил Бриха, Винс Уотсон, Октав Уан
Студии: хм, это так сложно, в действительности я не приверженец какой-то одной студии, я просто слушаю…
Самая любимая запись: Никогда толком не задумывался над этим, но на необитаемом острове я не отказался бы от Massive attack — 100th Window.
Огромное Вам спасибо за это короткое интервью, Джефф!
И огромное Вам спасибо!
Некоторые полезные ссылки:
http://www.jeffbennett.info
http://www.pokerflat-recordings.com
http://www.treibstoff.org
http://www.morrisaudio.com
ИНТЕРВЬЮЕР: Бен Клемент, специально для http://www.mnml.nl/